Пробуждение
Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в зеркале и протирает глаза. Он не верит, что находиться в Тихом Холме, но это так. Он приехал, чтобы найти свою умершую жену. Он готов простить ей всё. Выходите из туалета на улицу и забирайте карту из машины, которая стоит неподалёку. Картой пользоваться очень удобно, поэтому ей нужно пользоваться всегда, когда вам необходимо куда-нибудь попасть.
Теперь давайте вниз и идите по тропинке до тех пор, пока в впереди не появятся ворота. Входите в ворота и вы на кладбище. Возле могилы находиться девушка. Поговорите с ней и узнайте её имя. Её зовут Анжела. Теперь выходите через западные ворота и идите на Sanders Street.
Поворачивайте на Lindsay Street, где находятся лужи крови, а после идите на Vachss Road.На обочине лежат аптечки, возьмите их. Идите по Vachss Road до самого конца. В конце будет деревянный тупик. Разломайте доски и полезайте внутрь. Это ваш первый монстр. Убейте его палкой с гвоздями , которая лежит рядом. Вместе с палкой вы найдёте радио. Когда рядом монстры оно будет оповещать вас. Отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и потом на Martin Street. На улице уже много зомбиков. Идите в конец Martin Street. Там лежит труп, а рядом монстр. Убейте монстра и заберите с трупа ключ от дома Woodside Apartments. Идите туда и войдите в дом. Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с жизнями. Поднимайтесь вверх по лестнице. Идите вперёд до квартиры 205. Внутри лежит труп или останки. Осмотрите его. Рядом лежит фонарь. Возьмите его. Появиться монстр. Убейте его. Теперь пойдём к квартире 210, по пути будет монстр. Внутри 210 лежат патроны, возьмите их и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.
На 3 этаже вы увидите ключ. Попытайтесь достать его, но у вас ничего не выйдет, потому что при попытке поднять ключ выйдет маленькая девочка и отбросит ключ подальше. Идите в квартиру 301. Возьмите там дробовик. Спускайтесь на второй этаж. Идите к 208 квартире. За воротами монстр, но вам не стоит его бояться ведь он за воротами. Войдите в номер. Внутри мертвец, которого стоит бояться. В этом номере вы найдёте ключ от 202 номера. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов, которые находятся в 208 номере. Снова идите в 208 номер.
Используйте ключ из 202 номера, чтобы открыть часы. Открылись, хорошо. Теперь вертим стрелки до тех пор, пока вы не услышите щелчок. Пробуем сдвинуть часы с места и если вы всё сделали, как описано выше, то у вас всё получиться. За часами находиться дыра. Забирайтесь в неё. Идите вперёд и поднимайтесь на третий этаж. Вам нужно добыть тот ключ, который откинула девочка. Посмотри по карте, где это и бегом туда. Заберите ключ . Идите в номер 307.
Идёт монстр, а вы не шевелитесь и не дышите, пусть монстр пройдёт. Затем забирайте из шкафа ключ от двора и выходите. Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу. Здесь находиться мусоропровод, в который вы ранее кинули сок. Место сока здесь валяется монетка. Подберите её и входите в здание. Возле лестницы есть запертая дверь. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть её. За дверью находиться бассейн, в который нужно прыгнуть и быстро выбраться. Это привлечет мертвецов. Забираем ещё одну монету змеи. Выходим через дверь на востоке и идём в номер 101. Заберите внутри патроны. Ещё вы наёдёте внутри Эдди с которым нужно поговорить. После беседы выходите на улицу. Идём на второй этаж . В левом конце коридора есть дверь. Откройте её использовав ключ от пожарного выхода. Вы находитесь в спальне. Если вы пройдёте в туалет, то там вы найдёте листочек с кодом, теперь можно ещё обыскать комнату. Сейф. Перед вами сейф. Используйте код, чтобы взломать его. Внутри находиться 4 коробки патронов. Берём их. Выходите, найдя дверь со знаком выхода. Справа находиться карта. Возьмите её и спускайтесь на первый этаж. Можете забрать патроны в 109 номере. Теперь идите к следующей двери. Навстречу к вам выйдет Анжела. Смотрите мультик. Забирайте нож и монетку заключённого. Загадка - три монеты.
Идём в комнату 105. Находим там тумбочку с 5 кружочками. Если вы играете в средний уровень сложности, то монетки нужно расположить так: 2 слот OLD MAN, последний слот SNAKE и средний слот PRISONER. Если вы играете в другой уровень сложности, то вам придётся подбирать слоты самим. Извините. Итак, если вы сделали всё правильно, то откроется ящик, в котором находиться ключ. Берём ключ и идём в комнату 209. Номер 209. Входите и направляйтесь к балкону, а оттуда идите в комнату 208. Забираёте ключ от лестницы и снаряжение. Выходим через 209 номер, поворачиваем налево и открываем дверь. Посмотрите ролик. Первый главарь. Это ваш первый главарь. Не сложный. Держитесь на расстоянии от него и стреляйте. Через некоторое время вы услышите завывание сирены. Главарь тоже услышит, и броситься вниз. Не бегите за ним, а просто ждите. После того как вода сойдёт можете спускаться. Отправляйтесь в ROSEWATER PARK. Смотрите ролик. Поговорите с девочкой и идите дальше к парку.