Курортная зона
Гарри добирается до входа в канализацию у Мидвичской школы, и подземными ходами до третьего района города — курортного, на берегу озера. В баре он снова сталкивается с Кауфманном, на которого набрасывается одна из тварей. Гарри спасает его, застрелив тварь — в игре можно и не успеть спасти Кауфманна, тогда концовка будет несколько другой.
Из выроненного бумажника Кауфманна Гарри достает чек магазинчика «Бегущий индеец» с кодом замка и ключи от мотеля. В самом магазинчике он обнаруживает партию наркотиков; обследуя мотель, в бензобаке неисправного мотоцикла Гарри обнаруживает склянку с красной жидкостью — такой же, какую он собрал в кабиненте директора. Появляется разъяренный Кауфманн (если он жив) и отбирает склянку у Гарри.
Гарри отправляется к маяку у озера; в кабине катера на пирсах он встречает Сибил Беннет — а затем к их разговору присоединяется и Далия Гиллеспи. Разразившись апокалиптическим пророчеством, Далия заявляет, что спасти Шерил можно, лишь 'остановив демона' в двух местах — на маяке и в ближайшем парке развлечений. Сибил отправляется в парк, а Гарри — на маяк.
На вершине маяка он обнаруживает уже четвёртый такой же рисунок — и убегающую в воздухе девочку — не Шерил, а Алессу. Поняв, что опоздал, он спешит в парк развлечений, где на карусели встречает Сибил. Полицейская обезумела, превратившись в ещё одно из чудовищных созданий темного города; Гарри вынужден драться с ней и застрелить её. Как и со спасением Кауфманна, здесь есть альтернатива — Гарри может спасти Сибил, облив её красной жидкостью из директорского кабинета, в таком случае тело Сибил покидает жуткий паразит, а полицейская приходит в себя. Этим также определяется концовка игры.
Недалеко от карусели Гарри — и тенью следовавшая за ним Далия — встречают наконец-то Алессу, рисовавшую на земле пятый уже по счету знак (Знак Самаэля, как его называет Далия). Пирамидка Флаврос срабатывает, остановив Алессу. Гарри снова теряет сознание.
Нигде
Гарри снова оказывается в альтернативном госпитале и снова беседует с Лизой Гарланд — та побывала в подвальных помещениях и обнаружила там нечто (палату Алессы?), что пробудило в ней некие страшные воспоминания. Лиза убегает. Гарри на лифте спускается в некие странные помещения, напоминающие госпиталь, но им уже в действительности не являющиеся — в них коридоры госпиталя смешиваются с школьными классами и комнатами частного дома, где в свое время жили мать и дочь: Далия и Алесса Гиллеспи. Он становится свидетелем переговоров призраков Кауфманна, Далии и некоего третьего человека над полумертвым телом Алессы в палате, сцен из жизни Далии и Алессы.
Гарри встречает и Лизу, наконец-то понявшую, что в реальном мире она мертва, а существует только в кошмарном Сайлент-Хилле, построенном больным подсознанием Алессы. Гарри не способен помочь ей, и Лиза превращается в чудовище — её лицо покрывается кровью. Гарри прячется от неё, и Лиза исчезает.
Наконец, в подвале этого странного места Гарри встречает Далию — и 'настоящее' тело Алессы в инвалидном кресле. Семь лет назад Далия, весьма важное лицо в местной религиозной секте (которую и упоминала раньше Лиза), попыталась применить свои воззрения на практике, принеся свою дочь в жертву и заставив её таким образом родить 'Бога'. Однако часть души Алессы отщепилась и приняла материальную форму ребенка, которого и подобрал Гарри Мейсон с женой — это и была Шерил. Теперь душа Алессы восстановлена, а Шерил вовсе не существует. Дело рождения Бога почти завершено, и сейчас он должен явиться на свет…
Концовка
Хорошие концовки
В этом варианте развития событий Кауфманн жив и Гарри обнаружил для него склянку с жидкостью — Аглаофотисом — в баке мотоцикла. Гарри сражается с Богом Алессы — странным демоном, явившимся из инвалидной коляски. После смерти сатанинского Бога появляется и сама Богоматерь-Алесса в белых одеждах, с новорожденным младенцем на руках — она передает его Гарри. Подвал рушится. Гарри с младенцем на руках покидает город: Шерил вернулась к нему, пусть и обратившись опять в новорожденную. Это — официальная концовка игры, именно от неё следует продолжение — Silent Hill 3.
Если Сибил Беннет жива, она также появляется в этой концовке. Полицейская пытается расстрелять Далию из пистолета — безуспешно. Она покидает город вместе с Гарри. В таком случае в финальном ролике повторяется сцена из начального ролика, в которой Гарри находит ребенка на кладбище — но вместо его умершей жены в кадре появляется Сибил.
Плохие концовки
Гарри вынужден сражаться с Богоматерью-Алессой и убить её.
НЛО-концовка
В этой концовке Гарри в нескольких частях города использует предмет под названием Channeling Stone. Как оказывается, он таким образом вызывает над городом летающую тарелку с инопланетянами, которые оглушают его своим оружием, утаскивают в свою тарелку и улетают.