https://silenthill.8bb.ru/

Безмолвный Холм - Silent Hill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Безмолвный Холм - Silent Hill » О первой части SH » Обзор и системные требования SH


Обзор и системные требования SH

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s07.radikal.ru/i180/1003/20/734cbc164623.jpg

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей семилетней дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл. Однако, подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было. Отправившись на поиски, писатель оказался втянут в темную и невероятно жуткую историю, в которую были замешаны многие люди, в том числе и его ни в чём неповинная дочь… Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Платформа: PlayStation
Год выхода: 1999

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

**********

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру?) — игровая серия, разрабатываемая и издаваемая Konami

Главной особенностью данной игровой серии как представителя жанра survival horror, является сложный сюжет, содержащий в себе большое количество неразрывно переплетенных деталей, а также глубокий психологизм. Игры этого сериала считаются одними из лучших представителей жанра survival horror (дословный перевод с англ. — «ужас на выживание»). Они сочетают в себе «брутальный» подход Resident Evil с психологизмом, оригинальным и многоплановым сюжетом, уникальным дизайном и мрачной атмосферой.

0

2

Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.

Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции, несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город Сайлент Хилл в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей,а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.

Игры сериала сюжетно напрямую не связаны, но при внимательном рассмотрении обнаруживается связь между 1-й и 3-й частями, а также между 2-й и 4-й.

Основой игровой вселенной является пустынный город Сайлент Хилл, имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

0

3

Игры этого сериала считаются одними из лучших представителей
жанра survival horror (дословный перевод с англ. — «ужас на
выживание»). Они сочетают в себе «брутальный» подход Resident
Evil с психологизмом, оригинальным и многоплановым сюжетом,
уникальным дизайном и мрачной атмосферой. На серии Silent Hill
выросла целая культура.
Игры сериала, на первый взгляд, сюжетно напрямую не связаны,
но при более внимательном рассмотрении обнаруживается очевидная
связь между 1-й и 3-й частями, а также между 2-й и 4-й. При ещё
более внимательном изучении становится очевидно, что все части
связаны друг с другом неразрывно, поэтому, если целью игрока
является полное изучение истории, играть необходимо во все части
по порядку.
Основой игровой вселенной является пустынный город Сайлент
Хилл, имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные
порывы людей, которые попали в его пределы.

0

4

Сюжет

Введение

Семь лет назад Гарри Мейсон и его жена нашли новорожденную девочку на обочине дороги, удочерили её и назвали Шерил. Через три года жена Гарри скончалась. После этой утраты единственным близким человеком в жизни Гарри Мейсона остается его дочь — Шерил, и он продолжает любить её, как свою собственную.
В начале игры Гарри и Шерил едут в Сайлент-Хилл. Внезапно на дороге появляется фигура девочки-подростка в школьной форме и Гарри, пытаясь избежать столкновения, резко поворачивает руль и автомобиль выскальзывает на обочину дороги.
Когда Гарри приходит в сознание, он обнаруживает, что он один в разбитой машине. Блуждая по туманным улицам заброшенного города, он видит Шерил. В погоне за ней Гарри попадает в переулок; стремительно наступает темнота, и Гарри следует по тесному, беспрестанно поворачивающему переулку, освещая себе дорогу лишь горящей зажигалкой. Обыденные задворки домов постепенно превращаются в кошмар. Наконец Гарри приходит на место некоей чудовищной расправы, залитое кровью и кусками тел, и видит распятое на ограде тело. На героя набрасываются некие твари, и Гарри падает под ударами их когтей(или ножей в американской версии).

0

5

Старый Сайлент-Хилл

Гарри приходит в себя целым и невредимым в кафе 5 to 2 недалеко от места своей аварии, уже новым туманным днем. Он знакомится с той самой полицейской, которая представляется как офицер Сибил Беннет из соседнего города Брамс. Сибил также не имеет представления, что происходит в Сайлент-Хилле; она собирается вернуться в Брамс за помощью, а Гарри передает один из двух своих табельных пистолетов. После её ухода Гарри отбивает в кафе нападение странного существа, напоминающего птеродактиля, и забирает с собой сломанное радио, шипением предупредившее его об опасности.
Обследуя город, Гарри обнаруживает, что большинство улиц перегорожены провалами — бездонными пропастями, причем другого края даже не видно, а по улицам бродят жуткие твари. Добравшись до того самого проулка, он видит, что и переулок завален — но у завала он находит разорванный альбом для рисования Шерил с надписью на одном из листов: «в школу». На карте Сайлен-Хилла действительно находится Мидвичская начальная школа. Гарри находит обходной путь через задний двор одного из домов (в этот момент снова наступает тьма) и добирается до школы.
Обследуя школу — темную и населенную жутковатыми, напоминающими детей тварями, Гарри открывает дверь в часовой башне в школьном дворе и пролезает сквозь находящийся там лаз. К собственному удивлению, он снова оказывается в школьном дворе — но этот двор уже отличается от прежнего: в центре его на земле нарисован таинственный знак. Школа также меняет содержание (но не форму), становясь более 'кошмарной', подобно недавнему переулку: со стен обваливается штукатурка, надежные кафельные полы заменяются натянутой над бездной ржавой сеткой, коридоры перегораживаются тюремными решетками, а в туалете обнаруживается распятый труп… В одном из классов этой альтернативной школы Гарри слышит из трубки сломанного телефона зовущий его голос Шерил, а затем в бойлерной сражается с чудовищным созданием, напоминающим огромного ящера.
После этого он приходит в себя снова в 'нормальной' школе, причем снова туманным днем. Услышав колокольный звон, Гарри следует на звук; пробираясь снова через один из домов, он обходит провалы и добирается до Балканской Церкви. Здесь он встречает городскую юродивую — Далию Гиллеспи, второго после Сибил живого человека в Сайлент-Хилле. Разразившись потоком непонятных фраз, Далия оставляет ему несколько предметов, в том числе странную пирамидку под названием Флаврос, и указывает на госпиталь Алхимиллы[1] в центральной части города.

0

6

Курортная зона

Гарри добирается до входа в канализацию у Мидвичской школы, и подземными ходами до третьего района города — курортного, на берегу озера. В баре он снова сталкивается с Кауфманном, на которого набрасывается одна из тварей. Гарри спасает его, застрелив тварь — в игре можно и не успеть спасти Кауфманна, тогда концовка будет несколько другой.
Из выроненного бумажника Кауфманна Гарри достает чек магазинчика «Бегущий индеец» с кодом замка и ключи от мотеля. В самом магазинчике он обнаруживает партию наркотиков; обследуя мотель, в бензобаке неисправного мотоцикла Гарри обнаруживает склянку с красной жидкостью — такой же, какую он собрал в кабиненте директора. Появляется разъяренный Кауфманн (если он жив) и отбирает склянку у Гарри.
Гарри отправляется к маяку у озера; в кабине катера на пирсах он встречает Сибил Беннет — а затем к их разговору присоединяется и Далия Гиллеспи. Разразившись апокалиптическим пророчеством, Далия заявляет, что спасти Шерил можно, лишь 'остановив демона' в двух местах — на маяке и в ближайшем парке развлечений. Сибил отправляется в парк, а Гарри — на маяк.
На вершине маяка он обнаруживает уже четвёртый такой же рисунок — и убегающую в воздухе девочку — не Шерил, а Алессу. Поняв, что опоздал, он спешит в парк развлечений, где на карусели встречает Сибил. Полицейская обезумела, превратившись в ещё одно из чудовищных созданий темного города; Гарри вынужден драться с ней и застрелить её. Как и со спасением Кауфманна, здесь есть альтернатива — Гарри может спасти Сибил, облив её красной жидкостью из директорского кабинета, в таком случае тело Сибил покидает жуткий паразит, а полицейская приходит в себя. Этим также определяется концовка игры.
Недалеко от карусели Гарри — и тенью следовавшая за ним Далия — встречают наконец-то Алессу, рисовавшую на земле пятый уже по счету знак (Знак Самаэля, как его называет Далия). Пирамидка Флаврос срабатывает, остановив Алессу. Гарри снова теряет сознание.

Нигде

Гарри снова оказывается в альтернативном госпитале и снова беседует с Лизой Гарланд — та побывала в подвальных помещениях и обнаружила там нечто (палату Алессы?), что пробудило в ней некие страшные воспоминания. Лиза убегает. Гарри на лифте спускается в некие странные помещения, напоминающие госпиталь, но им уже в действительности не являющиеся — в них коридоры госпиталя смешиваются с школьными классами и комнатами частного дома, где в свое время жили мать и дочь: Далия и Алесса Гиллеспи. Он становится свидетелем переговоров призраков Кауфманна, Далии и некоего третьего человека над полумертвым телом Алессы в палате, сцен из жизни Далии и Алессы.
Гарри встречает и Лизу, наконец-то понявшую, что в реальном мире она мертва, а существует только в кошмарном Сайлент-Хилле, построенном больным подсознанием Алессы. Гарри не способен помочь ей, и Лиза превращается в чудовище — её лицо покрывается кровью. Гарри прячется от неё, и Лиза исчезает.
Наконец, в подвале этого странного места Гарри встречает Далию — и 'настоящее' тело Алессы в инвалидном кресле. Семь лет назад Далия, весьма важное лицо в местной религиозной секте (которую и упоминала раньше Лиза), попыталась применить свои воззрения на практике, принеся свою дочь в жертву и заставив её таким образом родить 'Бога'. Однако часть души Алессы отщепилась и приняла материальную форму ребенка, которого и подобрал Гарри Мейсон с женой — это и была Шерил. Теперь душа Алессы восстановлена, а Шерил вовсе не существует. Дело рождения Бога почти завершено, и сейчас он должен явиться на свет…

Концовка

Хорошие концовки

В этом варианте развития событий Кауфманн жив и Гарри обнаружил для него склянку с жидкостью — Аглаофотисом — в баке мотоцикла. Гарри сражается с Богом Алессы — странным демоном, явившимся из инвалидной коляски. После смерти сатанинского Бога появляется и сама Богоматерь-Алесса в белых одеждах, с новорожденным младенцем на руках — она передает его Гарри. Подвал рушится. Гарри с младенцем на руках покидает город: Шерил вернулась к нему, пусть и обратившись опять в новорожденную. Это — официальная концовка игры, именно от неё следует продолжение — Silent Hill 3.
Если Сибил Беннет жива, она также появляется в этой концовке. Полицейская пытается расстрелять Далию из пистолета — безуспешно. Она покидает город вместе с Гарри. В таком случае в финальном ролике повторяется сцена из начального ролика, в которой Гарри находит ребенка на кладбище — но вместо его умершей жены в кадре появляется Сибил.

Плохие концовки

Гарри вынужден сражаться с Богоматерью-Алессой и убить её.

НЛО-концовка

В этой концовке Гарри в нескольких частях города использует предмет под названием Channeling Stone. Как оказывается, он таким образом вызывает над городом летающую тарелку с инопланетянами, которые оглушают его своим оружием, утаскивают в свою тарелку и улетают.

0

7

Персонажи

Гарри Мэйсон — писатель, потерявший жену и живущий (1999 год) с семилетней приемной дочерью Шерил. Он берет девочку в курортный городок, чтобы там провести каникулы. Но по дороге попадает в аварию в Сайлент Хилле.
Шерил Мэйсон — семилетняя дочь Гарри, найденная им и его женой, неподалеку от Сайлент Хилла. Связанна с погибшей Алессой и языческим культом города.
Сибил Беннетт — полицейский офицер из Брамса, городка соседствующего с Сайлент Хиллом. Приезжает в город, чтобы расследовать причину внезапной потери связи. В дальнейшем помогает Гарри в поисках дочери.
Майкл Кауфманн — директор Центральной Больницы в Сайлент Хилле, состоящий в негласной связью с орденом, и Далией лично. На протяжении игры пытается выбраться из города и для этого использует все возможные средства.
Лиза Гарленд — молодая медсестра, работающая в Центральной Больнице, где и остается на протяжении игры. Она стала жертвой экспериментов Кауфмана с наркотическими средствами. В результате тех экспериментов осталась частью города (одним из его монстров).
Далия Гиллеспи — фанатка оккультизма, лидер языческой церкви в городе. Она проводит ритуал вызова Бога, используя свою дочь Алессу и причиняя ей ужасные, опасные для жизни ожоги.
Алесса Гиллеспи — дочь Далии, несущая в себе Бога и принесенная ему в жертву. Девочка обладала могущественной темной силой. Героиня Шерил была отделена от нее во время ритуала, но через семь лет ее снова призвал Сайлент Хилл, чтобы вернуть две половинки души в одно тело.

0


Вы здесь » Безмолвный Холм - Silent Hill » О первой части SH » Обзор и системные требования SH