Теперь наш путь лежит в кладовую (pantry), где нас ожидает последняя музыкальная
шкатулка белого цвета. Остается только подобрать консервный нож,
предусмотрительно оставленный для нас, и забрать видео кассету из сейфа в оффисе.
Зайдите в комнату отдыха для персонала (employee lounge) и возьмите две коробочки
с патронами для винтовки, лежащие на холодильнике.
Далее следуйте в подвал. Когда Вы спуститесь вниз, два манекена уже будут
поджидать Вас там, “приветливо” размахивая ногами. Пробегите мимо них в бойлерную
(boiler room), где лежит ключ (bar key). Теперь идите на кухню, избегая
появившихся манекенов. Воспользуйтесь консервным ножом, чтобы открыть банку и
получить некое новое приспособление, обеспечивающее фокус луча Вашего фонарика.
На кухне можно найти три целебных напитка в бутылочках.
Теперь, воспользовавшись насадкой, найдите дверь и откройте ее недавно найденным
ключом (bar key). Вы снова окажитесь в коридоре с лифтом.
Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи, нажитые непосильным
трудом.
Как только старое ружье окажется в Ваших руках, манекены станут избегать встречи
с Вами.
Загадка музыкальной шкатулки:
Спуститесь на первый этаж. Расставьте музыкальные шкатулки на большой, слева
направо. Для легкого и нормального уровней сложности порядок таков: шкатулка
Золушки (Cinderella music box), белоснежная шкатулка (Snow White) и шкатулка
маленькой русалочки (Little Mermaid). Для сложного уровня прохождения игры
порядок таков: шкатулка Золушки (Cinderella music box), шкатулка маленькой
русалочки (Little Mermaid), и, наконец, белоснежная шкатулка (Snow White).
Напоминаю, последовательность установки шкатулок дана слева направо. После
установки всех трех шкатулок, Вы должны проиграть мелодию. За это Вы получите
ключ от лестницы третьего этажа гостиницы (hotel stairway key). Поднимитесь на
третий этаж и воспользуйтесь ключом.
Как только Вы войдете в комнату 312 используйте Channeling Stone “канальный
камень” в третий раз и эксклюзивное секретное окончание перед Вами.
Вы также обнаружите телевизор и видеомагнитофон. Воспользуйтесь возможностью
просмотреть видеокассету и узнать истинную причину страданий Джеймса Сандерленда
в страшном мире города Silent Hill. Помните одну из 10 заповедей великой книги -
библии - не убий!
После просмотра последует небольшая сцена с Лаурой. После того, как она уйдет, Вы
услышите голос Мэри, исходящий из радиоприемника. Все вокруг снова изменилось...
Альтернативная гостиница:
Спускайтесь на второй этаж и заходите в комнату для чтения. На столе будут лежать
наушники, воспользовавшись которыми, можно будет услышать разговор из прошлого.
Далее следуйте в западный холл. Теперь Вы сможете заметить, что, входя в ту или
иную комнату, Вы телепортируетесь. Из 204 комнаты в комнату 207, из 202 комнаты в
комнату 219, которая в свою очередь отправляет Вас в комнату 220, из которой Вы
снова оказываетесь в 207 комнате. Комната 212 перенесет нашего героя в 202
комнату.
Вы сможете избежать столь длительной процедуры телепортации. Заходите в комнату
202 и выходите из 219 комнаты, в которой Вы окажетесь. В холле подберите две
коробочки патронов к пистолету. Идите дальше по корридору и скоро Вы обнаружите
две ампулы, лежащие рядом с лифтом. Кстати, этот лифт теперь работает.
Воспользуйтесь им, чтобы попасть в подвал. Подвал затоплен водой и в нем обитает
несколько демонов. Самое время научиться плавать! Убейте демонов и идите в бар
Venus Tears (Слезы Венеры). Внутри Вы обнаружите пять небесполезных бутылочек с
целебным напитком. Далее следуйте на кухню и пополните запас патронов к ружью к
винтовке. Выходите в холл и следуйте к ступенькам лестницы.
Новая видеозаставка, и новая встреча с Анжелой. Мистика! Анжела поднимается по
ступеням и исчезает в языках пламени. Это ее судьба и тут мы не сможем ничем ей
помочь...
Теперь поднимайтесь на первый этаж, он выглядит полностью выгоревшим, и совсем не
похож на себя за две минуты до пожара. Поверните налево и, пройдя по холлу,
заберите две ампулы. Возвращайтесь и заберите две коробки с патронами к винтовке.
Теперь выходите из помещения через восточную дверь. В холле окажутся злые
висельники, поэтому Вам надо, как можно быстрее пробежать вдоль корридора к
двери. Когда Вы окажетесь в комнате, на стене перед Вами будут расположены девять
мест сохранения. Это наводит на мысль о сохранении игры перед посещением двойных
дверей. После сохранения открывайте двери и заходите. Видеозаставка!
Мария снова убита. Это начинает напоминать пьесу.
В любом случае нам еще предстоит встреча с двумя пирамидоголовыми ребятами.
Пирамидоголовые ребята:
Это настоящий тест на прочность, особенно для тех, кто играет на сложном уровне.
Вы истратите около 80-90 патронов, стреляя из винтовки, если у Вас нет столько,
то я предлагаю потратить, как минимум 130-140 патронов для ружья. Убить этих
ребят сложно, особенно на трудном уровне, но можно! Лучше бежать от них в угол и,
нажав клавишу боя, развернуться и стрелять, повторяя эти действия до победного
конца. Точно рассчитывайте время Вашего поворота и последующего выстрела в цель.
Если чудища подходят близко, то сразу бегите! На сложном уровне Вы успеете
сделать только один выстрел! Будьте терпеливы, рассудительны и проворны!
После окончания боя Ваши противники будут повержены, но не убиты. Они подойдут к
центру комнаты и собственноручно “снесут” себе головы, в любом случае они будут
мертвы, а мы этого и добивались!
Заберите ржавое яйцо (rusted egg) и багряное яйцо (scarlet egg) с хладных трупов.
Теперь, когда у Вас есть яйца, вернитесь к месту сохранения и твердым шагом идите
к двойным дверям. Не важно в каком порядке Вы примените свои “ржавые” находки.
После того как дверь откроется, Вы окажетесь в длинном корридоре. Бегите в
сторону двери, расположенной в конце корридора. Вы можете услышать разговор во
время передвижения. Можете слушать или нет, в зависимости от окончания игры,
которое Вы хотите получить! Об этом несколько позже.
Зайдите в дверь и поднимитесь к воротам, за которыми Вас ожидает последняя битва.
После видеозаставки Вы встретитесь с Самаэлем или Демоном города Silent Hill.
Демон города Silent Hill:
Эта битва совсем несложная по сравнению с предыдущей. У Самаэля есть только два
вида атаки. В одном случае он набросится на Вас с языком подобно кнуту, который
будет использован в качестве средства удушения. Пошевелите всеми кнопками
управления, чтобы освободиться от смертельных объятий. Другой вид атаки
подразумевает огромное скопление бабочек, которые преследуют Вас в комнате. Если
Вы вовремя начнете убегать, то сможете опередить их. Если они поймают Вас, то Вам
также придется начинать нажимать все кнопки подряд прежде, чем они смогут
причинить ущерб.
Используйте вашу винтовку, чтобы убить этого демона.
Просто стреляйте всякий раз, когда у Вас появляется такая возможность. Если
Самаэль начинает душить Вас, не волнуйтесь слишком сильно! Ему потребуется, по
крайней мере, три удушения, чтобы убить Джеймса. Будем надеяться, что у Джеймса
есть хороший запас средств восстановления здоровья. После тридцати точных
попаданий из винтовки демон рухнет на пол, а нашему герою только останется
сделать контрольный выстрел в голову.
Усаживайтесь поудобнее и смотрите красивое, пугающее, волнующее, мистическое или
удручающее окончание, в зависимости от того какие действия были предприняты по
ходу игры.
Городок снова погружается в туман, ожидая новых странников, которые посетят его
для искупления своих грехов.
Для подсюжета:
Вы появляетесь в комнате ночного клуба «Рай».
Соберите вещи в комнате и выходите. Поверните на лево и войдите в дверь справа. В
стойку будет воткнут тесак – холодное оружие для нашей дамы. Рядом на стуле
найдете аптечку. Теперь выходите в противоположную дверь.
Город «Тихий Холм»
Дальше я предлагаю просто пробежаться вниз по Carroll St. , повернуть налево на
Rendell St. , опять повернуть налево на Munson St. По пути можете собирать
патроны, бутылки, аптечки, но так как в дальнейшем их предостаточно, то подробно
это не описываю. Поднимаетесь вверх, пересекаете Katz St. И поворот на право, а
сразу же за ним по правой стороне улицы будет дверь во двор.
Дом Эрнеста Балдвина.
Войдите и испробуйте свое оружие на монстрах. Заходите в дом через главный вход,
далее следуйте в дверь напротив вас, там будет место сохранения, аптечка, патроны
и карта дома. Выходим в левую дверь и поднимаемся на 2 этаж, попутно забрав
патроны. Заходим в Lounge. Смотрим ролик о встрече с хозяином дома. Идем в
единственную открытую дверь в этом месте. Как войдете поворачивайте на право и
идите на правый балкон холла. Там берем белую доску и возвращаемся в комнату где
было сохранение.
Вы услышите выстрелы и шаги. В Living room осматриваем камин и поднимаемся на
верх. Поднимаем недостающие доски и решаем загадку.
Есть 3 доски:
Белая – белое дыхание
Красная – малиновые слова
Черная – темный грааль
Эти 3 вещи и есть особые ритуальные изделия для прохождения «Возрождение».
Суть вот в чем:
Надо вставить доски в любой последовательности, но так чтобы они закрыли все
отверстия. Из камня идет воздух, когда все отверстия закрыты, воздух вытолкнет
ключ. Есть много вариантов, вот один из них:
Красная – так
Белая – на 90 вправо
Черная – на 90 вправо
Получаем ключ «Акации»
Теперь идем на левую сторону балкона холла (2 этаж) и открываем дверь, которая
ранее была заперта. Идем в детскую комнату (Kid’s room) и берем там спички. Можно
попробовать взять куклу на стуле и узнать кое-что. Далее следуем на чердак по
лестнице в конце коридора. Поднимаясь слушаем разговор из прошлого. На чердаке
зажигаем спичками свечку и берем подарок любимому папочке из под кресла слева.
Спускаемся вниз и слышим послание от призрака Эми. Ну что ж надо бы выполнить.
Следуем в комнату, где должен быть Эрнест (Lounge). Но не застаем на месте, вот
досада-то. Но ничего, берем аптечку и следуем в другую дверь. За дверью будут
жуки, их лучше передавить. В конце коридора будут ваза и статуэтка льва (так и не
смог понять зачем они нужны). Подругой лестнице спускаемся на первый этаж. Идем
обходным путем в Service room, попутно подбирая патроны. В ней 2 бутылки здоровья
и патроны. В следующей комнате можно сохраниться. Ищем комнату Study ,через нее
пытаемся попасть в Bath room. Ах вот он где, скрытный хозяин. Смотрим ролик.
Открытку мы ему доставили, а он еще хочет, чтоб она принесла ему бутылку с белой
жидкостью. Ну что поделать-то раз надо – так надо. Направляемся к комнате обслуги
(Service), но не доходя поворачиваем направо и идем в дверь которая приведет нас
к лестнице куда-то вниз. А куда нам и предстоит узнать. Спускаемся и идем в дверь
налево (а почему бы нет). За ней следует коридор с отвратительными жуками, через
которых лучше пробежать, и табличкой на полу у входа. Затем поднимаемся наверх и
идем по коридору пока не упремся в дверь. Она нас приведет во двор, справа можно
почитать поясняющую надпись. Следуем в дверь другого дома. Ни что не напоминает,
правильно Джеймс тоже здесь пытался чего-то найти, ну а мы всего за бутылкой
пришли, которая находится в номере 105, на той щтуковине куда монеты пихали. А
номер находится рядом со входом, на 1 этаже, т.е. налево и тут же направо. В нем
можно найти также бутылек, аптечку и место сохранения. Можно побегать по дому:
найти сейф, который откроет Джеймс, дверь куда пойдет она, после того как
отнесет бутылку Эрнесту, ведь вознаграждением будет ключ от нее. Следовательно
возвращаемся к Эрнесту в Bath room и отдаем бутылку. Усаживаемся по удобнее и
смотрим финальный ролик.